Doctor Who: Space Dementia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Doctor Who: Space Dementia » Архив » Флуд в честь флуда!!!


Флуд в честь флуда!!!

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Бывает так, что чат вырубается и в наглую не хочет врубаться опять, так что прошу всех сюда))))))))

Свернутый текст

БУГАГА!!!!)))))))

0

2

Мдам.. что ни говори,а чат последнее время глючить стал частенько или мне кажется

0

3

Привет)))

Тошико Сато написал(а):

то ни говори,а чат последнее время глючить стал частенько

например сейчас)))

0

4

Хрен знает, в чём причина... я уж думала из-за смайликов, но нет...

0

5

Всё, это серверный глюк. Остаётся только ждать

0

6

Надейся и жди.... ладно выбора нет. Будем ждать. :whistle:

0

7

:mybb:

0

8

Еще одно удивительное свойство этого форума - здесь пустой флуд!

0

9

Тут чятик исполняет роль флуда.

0

10

Флуууууууууууууууууууууд

0

11

Пора оживлять флуд х)

0

12

Я лично только ЗА!
и вот ща смотрю на чат, он даже забыл мое имя.. отвыкла я от него Т_т

0

13

Флуд есть старинное народное развлечение, он стоит на одной ступени с масленичными гуляниями, колядованием, прыганием через костер на Ивана Купалу и.т.п.

0

14

Флуууд... :crazy: Привет всем!!

0

15

ПРИВЕТ

0

16

О_о) Хоть один живой человек во флуде! Как поживаете? :cool:

0

17

Хорошо...Три дня отдыхать нам позволили)))

А вы как?

0

18

Три дня? Ааа мы еще завтра учимся)

В принципе отлично!)хехе

0

19

У нас жара невообразимая стоит...Никуда больше сегодня идти не хочу.......Сегодня в школе деревья сажали, уработались....

0

20

А у нас сегодня была эстафета) И 9 А как всегда занял последнее место)

0

21

Люди во флуде.
Так круто!

0

22

А то!!!
:cool:

0

23

Не это очень круто!

0

24

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
http://s58.radikal.ru/i160/1005/dd/8bd6137d96ee.jpg

0

25

Ага, точно!!! С Праздником народ!!!)))

0

26

С ПРАЗДНИКОМ!!! Ураааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Свернутый текст

Только победа не над фашизмом( нет, и над ним тоже, но), а над НАЦИЗМОМ. (как сложно запомнить, что главенствующая в то время партия в Германии была Национал-социалистическая немецкая рабочая партия (НСДАП).

Отредактировано Kalisa (2010-05-09 17:44:36)

0

27

Действительно, давайте возрождать флуд!
Флуд - это двигатель игры ^^
С тем, кто тут отпишется, поделюсь банановым дайкири XD

0

28

Всем привет. Мне интересно, я тут буду обитать как житель флуда? *"тонкий" намек на кое-кого*

0

29

Будешь, почему нет? *протянул стаканчик дайкири* На кого намёк-то?)))
Ты нашла с кем поиграть?

0

30

Вау, у нас даже флуд есть... Всем здрасти))

0


Вы здесь » Doctor Who: Space Dementia » Архив » Флуд в честь флуда!!!