Doctor Who: Space Dementia

Объявление

И так, форум официально закрыт. Спасибо всем, кто провел с нами хоть несколько дней из тех трех с лишним лет, что ролевая существовала. В данный момент готовится абсолютно новый проект и админы надеются, что он будет столь же долгосрочным, как и "Space Dementia". Вся матчасть и прочая текстовая информация сохранена и доступна только администрации. Все желающие получить свои анкеты или по другим вопросам могут написать на е-мэил kaenasky@mail.ru или опять же обратиться в чат)))

И помните, наши приключения вечны)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Doctor Who: Space Dementia » FAQ » Важные определения


Важные определения

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тема в разработке.
Здесь будут располагаться различные термины, которые не вошли в другие разделы

0

2

Лум (Loom)

По словам галлифрейских историков Лумы использовались Тайм Лордами для увеличения своей популяции во время действия проклятья Пифии. Изобретение Рассилона позволяло "ткать" новую жизнь из имеющегося генетического материала.
По словам Лилы (спутницы Доктора) каждая галлифрейская семья обладала "Семейным Лумом" (Family Loom), которую использовали для созания новых членов семьи. Лила чувствовала жалость к ним, так как подобный способ исключал существование "истинных детей" на планете в будущем.
Галлифрейцы рождались "выросшими взрослыми" (full-grown adults), хотя каждый при этом оставался ребенком и испытывал необходимость созреть морально и умственно, как и любая другая молодая форма жизни. Генетическая связь между выходцами из каждого семейного Лума была косвенной, а не прямой, а это означает, что люди из одного и того же Лума были "двоюродными братьями" друг друга.
Лумы сохранаяли информацию о количестве рожденных ими людей и могли точно указывать, какого возраста каждый из его "потомков" и сколько регенераций прошел каждый. Данные от всех семейных Лумов на Gallifrey посылали в Бюро Отчетов Лумографик (Loomographic), которое служило центральным складом генетической информации.
Лум был дан каждой из палат Галлифрея, и у каждого Дома было конкретное количество "родственников", которые могли существовать в Семье в любой момент времени. Дому Lungbarrow, например, было выделена сорок пять кузенов. Когда член семьи умирал в последний раз, Лум мог "соткать" нового члена семьи. Существовали исключения, когда появлялся дополнительный родственник, например кузен Доктора Оуис. Но был чрезвычайно редкий случай, поскольку это незаконно.
Когда ему было только пять лет, Доктор хвастался, что мог вспомнить своё существование в Луме прежде чем он фактически родился:

"Я помню ожидание своего рождения... Я был распространен по всему пространству... Я не мог думать. Не мог собрать мысли вместе. ... Но я знал, где я и что происходит. Я не мог ждать своего появления. А потом я родился. Мои легкие словно разорвались. Первый порыв воздуха был так холоден..."

(с) оригинальный текст на тардис.викия, перевод Alessa

0

3

Добрый день!

Рассылки ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов фирм России. 
Рассылки через формы обратной связи сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот электронный адрес на который предприятие готова принимать корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.Половина бизнес E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% предприятий попадают в справочники в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов робот разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным емейлом фирмы, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Doctor Who: Space Dementia » FAQ » Важные определения